НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Руководство управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска подвело итоги работы за прошлый год.
С января по декабрь специалисты отдела по защите прав потребителей рассмотрели 5295 обращений горожан, большинство из которых касалось нарушений прав потребителей в сфере торговли. Также к специалистам поступило 265 обращений индивидуальных предпринимателей с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства.
Количество жалоб на нарушение прав потребителей в сфере транспортных услуг увеличилось по сравнению с 2007 годом на 74,4%, в сфере торговли на рынках – на четверть. Количество жалоб на некачественное изготовление и установку окон ПВХ возросло почти на 40%. Также в прошлом году норильчане чаще жаловались на нарушение их прав при покупке мебели.
За год сотрудники управления помогли горожанам составить 166 исковых заявлений в суд. За некачественное предоставление товаров и услуг предприниматели возместили потребителям более 15,1 млн. руб., почти 13 млн. руб. из которых бизнесмены возместили в досудебном порядке, а 2,1 млн. руб. – по решению суда.
Получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей норильчане могут в управлении потребительского рынка и услуг по адресу: пр. Ленинский, 23 “А” или по телефону: 48-45-62.
editor