НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Чтобы помочь жителям Красноярского края разобраться с новыми платежными документами, в регионе создан консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ. Об этом сегодня сообщили в региональном министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
По всем вопросам, связанным с оплатой услуг, жителям региона, рекомендуют обращаться в управляющие компании. Однако, если с жилищниками ситуацию разрешить не удается, жалобы и обращения можно направлять в справочный центр по бесплатной горячей линии: 8-800-333-70-07.
“У нас вы можете уточнить, куда именно вы должны обратиться, если есть сомнения по вашему платежному документу. Операторы подскажут вам, какие значения должны быть, а также смогут “пройтись” в телефонном режиме по вашему платежному документу и посмотреть все. Также мы взаимодействуем со всеми главами органов местного самоуправления, и обращения о неправомерном росте платы рассматриваются и отрабатываются в течение трех дней – от нас уходит информация в муниципалитет, и мы держим ситуацию на контроле. Как только мы получаем комментарий или разъяснение этой ситуации, – оператор делает обратный звонок. Еще один способ – это служба строительного надзора и жилищного контроля края, которая уполномочена на проведение проверок, в том числе и по тарифам. И это уже последняя инстанция, которую мы рекомендуем, когда действительно есть доводы, что управляющая компания нарушает и не собирается приводить все в соответствие”, – рассказала Наталья Коробейникова, начальник центра по вопросам ЖКХ.
В помощь квартиросъемщикам на сайте имеется рубрика “вопрос-ответ”, а также пошаговые алгоритмы и разъяснения, как проверить платежку.
Как сообщалось, с 1 июля оплата за коммунальные услуги повышается по всей России. В Красноярском крае подорожание составит 8,9%. Как отмечают в министерстве строительства и ЖКХ, по услугам водоснабжения и отопления процент повышения разный, но общий рост платежей населения не должен превышать указанного размера.
editor, жкх24.рф