12+

“Норникель” повышает эффективность транспортной логистики

21 июня 2012, 16:39

Модернизация флота, а также дальнейшее развитие контейнеризации грузов, отправляемых из Дудинки, позволило улучшить эксплуатационные характеристики судов и значительно сократить время их обработки во время паводка.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ГМК “Норильский никель” сообщила о повышении эффективности перевозок грузов компании. Модернизация флота, а также дальнейшее развитие контейнеризации грузов, отправляемых из Дудинки, позволило улучшить эксплуатационные характеристики судов и значительно сократить время их обработки вовремя паводка.

Начиная с 2008 года ГМК “Норильский никель” в период паводка на Енисее использует свои суда для вывоза металлопродукции из Дудинского морского порта (ДМП). При этом загрузка дизель-электрохода “Норильский никель” до его модернизации и оборудования судовыми кранами занимала 16,5 суток, так как производилась плавкраном на внутреннем рейде порта.

В навигации 2009-2011 гг., с вхождением в состав флота контейнеровоза “Надежда”, оборудованного судовыми кранами, для работы в рейдовых условиях компания подавала в Дудинку уже два судна. Результаты этих навигаций в части загрузки судов в рейдовых условиях показали, что обработка судна с помощью собственных кранов, составляла 6-7 суток, а обработка судна плавкраном – 11-17 суток.

Как сообщили в пресс-службе компании, для повышения эффективности эксплуатации флота в конце 2011 года дизель-электроход “Норильский никель” модернизировали на немецких верфях, в частности, на судно установили два крана грузоподъемностью 45 тонн и увеличили вместимость судна.

В этом году для работы на рейде во время паводка на Енисее направили сразу два судна, способные самостоятельно осуществлять погрузочно-разгрузочные операции бортовой крановой техникой. Контейнеровозы “Надежда” и “Норильский никель” 10 июня, обойдя ледоход в устье Енисея, вышли на чистую воду и 11 июня утром прибыли в Дудинку для погрузки файнштейна и металлопродукции. В этот же день в порту началась обработка судов силами работников Заполярного транспортного филиала компании.17 июня погрузка на “Надежду” и “Норильский никель” завершили.

Экономия стояночного времени при одновременной обработке двух судов собственными судовыми кранами в сравнении с результатами 2011 г. составила 5 суток, что в денежном выражении составляет около 4,2 млн рублей.

editor

21 июня, 2012

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности