НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В I квартале этого года в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 1269 граждан, в том числе 53 предпринимателя (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства), 860 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ во вторник.
Специалисты УПРиУ проконсультировали 813 норильчан. Претензионную работу они провели по 447-ми обращениям граждан.
За отчетный период в Центральный район поступило 903 обращения, в районы Талнах и Кайеркан – 233 и 133 соответственно.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли, в том числе на непродовольственные товары – 63,4%, 9% составили обращения на нарушения в сфере транспортных услуг, 7,5% – в сфере бытовых услуг, 6,9% – на продукты.
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1,928 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 52-х проектов исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. В судебном порядке было рассмотрено 19 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 414,3 тыс. руб.
editor