#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Заполярном филиале «Норникеля» внедрили автоматизированную систему «Электронная доска решения проблем» (АС «ЭДРП»). На смену маркерным доскам пришли электронные уже на 12 основных предприятиях ЗФ.
Всего на предприятиях 39 мест, где сотрудники могут сообщить свои замечания. Такая практика организации диалога между рабочими и руководством – доски для решения проблем – появилась полтора года назад.
Сейчас все, что работник пишет на электронной доске, сразу же видят начальники участков. Руководители назначают ответственного за решение и устанавливает сроки. Красный сигнал на мониторе – отставание от графика, желтый означает, что работа идет, зеленый – проблема решается либо уже решена.
С появлением досок время реакции на проблемы сократилось, уровень контроля за их решением вырос, отмечают в ЗФ.
Предприятие технологического бурения (ПТБ) в ходе тиражирования АС «ЭДРП» и вовлечения сотрудников в работу с системой отличилось как одно из лучших. Здесь появилась дополнительная функция по кросс-взаимодействию с рудниками.
«Если проблема не несет в себе безотлагательности, то, транслируя ее через ЭДРП, руководитель может не отвлекаться на рабочую встречу для решения вопроса. Ответственное лицо, получив уведомление через корпоративную почту, может сразу приступить к решению проблемы», – рассказал «Северному городу» начальник бюро по повышению эффективности производства ПТБ Сергей Кузьменко.
Ранее «ТТ» сообщал, что «Норникель» показал высокие результаты в киберучениях ФСБ, а участники лидерской программы «Норникеля» «Большая Арктическая» получили сертификаты после восьми месяцев обучения.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.
Анжелика Степанова
Фото: Николай Щипко