12+

В Норильске нормализовали ситуацию с теплоснабжением домов

24 сентября 2021, 15:30

Сейчас управляющие компании заняты регулировкой параметров в тепловых пунктах.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Таковы данные совещания с управляющими компаниями, НТЭК и МУП «КОС».

Как пояснил начальник управления городского хозяйства администрации Норильска Анатолий Береговских, после гидравлических испытаний, которые положены перед началом отопительного периода, выявлен ряд участков, потребовавших экстренной замены оборудования.

«Между двумя камерами переключения НТЭК выводила в ремонт 800-ю трубу, что привело к снижению температурных параметров по городу. Сейчас все восстановлено, остался один участок до котельной №1, обслуживающей Кайеркан, но это не так сильно влияет на уровень отопления в районе. Ограничение по гидравлике там составляет только десять процентов, – отметил он. – Параметры теплоснабжения в целом восстановлены. Жителям мы приносим извинения за доставленные неудобства».

Береговских добавил, что горожане могут обращаться в свои управляющие компании за перерасчетом некачественно предоставленной услуги по горячему водоснабжению.

Он также пояснил, что есть проблема с некоторыми талнахскими домами, возникшая по вине не вполне добросовестных подрядчиков. Они не смогли вовремя доделать работы, ссылаясь на отсутствие материалов, причиной чему, по их словам, – резкое подорожание в этом году.

«Надеемся, что подрядчик свои работы завершит, материалами он уже укомплектован. В ближайшее время проведем встречу с жителями этих домов и разъясним ситуацию. Сейчас отопление запущено, но для дальнейшей замены стояков и приборов отопления в домах придется работать пока по зимней схеме. Это значит, утром один стояк выводится на замену, вечером отопление запускается», – сказал Береговских.

В целом по Центральному району ситуация нормализована, пояснили участники совещания. НТЭК закончила работы по линии Медного завода, что влияет на гидравлику городу, запустила 30-ю насосную станцию, УК сейчас заняты регулировкой в тепловых пунктах.

«Так что, думаю, мы полностью вошли в отопительный период», – резюмировал Анатолий Береговских.

Тем не менее если у жителей есть вопросы и нарекания к подаче отопления и горячей воды, им нужно обращаться в свою управляющую компанию. При этом коммунальщики просят указывать конкретную квартиру, где есть проблема: нередко она не в целом по дому, а в конкретном стояке.

«Если УК не реагирует, хотя такое бывает редко, есть наш отдел оперативного контроля УЖКХ, который тоже проверяет такие адреса и контролирует устранение проблемы», – пояснили специалисты.

Ранее «Таймырский телеграф» писал, что с декабря 2020-го тарифы на жилищно-коммунальные услуги в регионе выросли в среднем на 4,1 процента.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Мария Соколова

Фото: Николай Щипко

24 сентября, 2021

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности