18+

Учёные: обед перед телевизором может разрушить отношения

12 декабря 2018, 19:35

В исследовании приняло участие более ста семей

Учёные из университета Миннесоты выяснили, как еда перед телевизором влияет на семейные отношения. Об этом сообщает портал Nation News.

В эксперименте приняло участие более сотни семей. Они ели перед телевизором, записывая процесс на видео. Учёные просматривали записи и анализировали, насколько различалась атмосфера в семьях, которые просто смотрят телевизор во время еды, и которые общаются за обедом.

Согласно выводам учёных, те, кто предпочитал общение просмотру телевизора, имели более прочные отношения и более крепкое здоровье. Это может быть связано с тем, что телевизор поглощает внимание человека, и он может не заметить, как переел. Исследователи посоветовали всем хотя бы на день отказаться от просмотра телепередач за обедом и пообщаться с семьёй.

pixabay.com

12 декабря, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2026. 18+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Мы используем Яндекс Метрику
Политика конфиденциальности