#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Когда РКЦ начинал работу в 2015 году, более 70% потребителей приходили в РКЦ оплачивать коммунальные услуги наличными. Сегодня их менее 30%.
«И этот процент будет с каждым днем уменьшаться», – говорит Наталья Ларина, руководитель РКЦ.
Пока же для людей старшего возраста, которые не хотят разбираться с куар-кодами и вообще не пользуются интернетом, РКЦ остается основным способом вносить плату за услуги ЖКХ. Но и для тех, кто готов оплачивать услуги не выходя из дома, РКЦ тоже становится все более удобным, сообщили в МУП «КОС»:
«На нашем сайте можно создать личный кабинет. Теперь не только обратившись лично, но и онлайн. Что особенно удобно для собственников жилья, проживающих на материке. Онлайн можно передать показания счетчиков и скачать платежный документ. Часть услуг можно оплатить прямо в личном кабинете».
Там же можно заказать выписку с финансово-лицевого счета или архивную справку, например, о том, что человек когда-то проживал в Норильске. Правда, эта справка не может быть отправлена по электронной почте, только заказным письмом.
Если собственник жилья привык платить наличными и не готов расставаться с привычкой, сегодня это можно сделать в одном из девяти пунктов РКЦ, расположенных в Норильске. По месту прописки нужно обращаться только в случае покупки жилья, постановки или снятия с регистрационного учета.
«Мы слышали о случаях подделки мошенниками платежных документов. К счастью, в Норильске этот вид мошенничества пока отсутствует. В любом случае совет один: внимательно проверяйте реквизиты получателя. Если сомневаетесь, придите с платежным документом в РКЦ, и вам помогут», – отметила Наталья Ларина.
Добавим, что скоро у РКЦ появится мобильное приложение, которое еще больше упростит оплату коммунальных услуг.
Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что владельцы квартир смогут голосовать на общих собраниях жильцов через «Госуслуги».
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Мария Соколова
Фото: архив редакции