НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис для информационной поддержки и консультирования по вопросам новой единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Он поможет родителям уточнить статус своего заявления на выдачу пособия или устранить ошибку в предоставленных данных.
По действующему сегодня регламенту заявления рассматривают в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех. Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила выплату, родители могут обратиться в ПФР через электронный сервис. Регистрация на портале госуслуг для этого не нужна.
В случае ошибки при оформлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет семье не надо подавать повторное заявление. Для предоставления корректной информации также можно воспользоваться электронным сервисом. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также есть необходимые разъяснения, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.
Напомним, выплату новых детских пособий ПФР начал с 1 июня.
Мария Соколова, pfrf.ru