12+

Цифровизация стала главной темой ток-шоу «ПоТРЕНДим»

27 марта 2021, 20:39

В Норильске прошел форум «Город — это мы».

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Одной из ключевых тем форума социальных технологий, который проходил сегодня одновременно в четырех городах присутствия компании «Норникель» – Чите, Норильске, Мончегорске и Никеле, стала глобальная цифровизация.

На ток-шоу «поТРЕНДим» порассуждать о влиянии пандемии на сферы благотворительности и креативной индустрии предложили председатель оргкомитета InterComm Лариса Рудакова и медиаэксперт, продюсер образовательных проектов, кандидат филологических наук Илона Невинская.

Тему цифровизации благотворительности во время пандемии коронавируса, использования технологии блокчейн открыл на ток-шоу партнер в Founder power ventures (FPV) Вадим Калухов. Эксперт уверен, чтобы поднять прозрачность своей деятельности на новый уровень и повысить доверие к себе, все большее количество организаций начали использовать эту технологию.

Поговорить о цифровизации на уровне целой компании предложила руководитель направления КСО IBM Россия/СНГ «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения» Ирина Гарт. Она отметила, что речь идет не только об оптимизации процессов на предприятиях, модернизации сайтов и увеличении подписчиков в соцсетях, в конечном итоге улучшается качество услуг, продукции, повышается социальный эффект. Одним из успешных примеров использования цифровизации Ирина Гарт считает проект, который, используя большие данные, технологии искусственного интеллекта позволяет помочь фермерам разных стран понимать, какая будет погода в следующем году, какие культуры имеет смысл высаживать, и на какой урожай можно рассчитывать.

Еще несколько лет назад ООН объявил 2021-ый – годом креативной индустрии. Как рассказала директор Universal University, объединяющего ведущие учебные заведения в области творческих индустрий: Британскую высшую школу дизайна, Московскую школу кино и другие проекты, Екатерина Черкес-заде, в России креативная индустрия – это новая тема, хотя в мире давно оценен ее вклад в развитие экономики. По мнению Екатерины, креативные индустрии всегда будут драйверами экономического развития.

«Цифровые и креативные технологии повсеместно вошли в творческие и не очень сферы жизни. Мы все находимся в цифровой среде и используем ее для реализации собственных идей», – подчеркнула эксперт.

Чем шире инструментарий у любого представителя креативных индустрий, тем интересней и инновационней будут его проекты. Очень часто они рождаются на стыке.

«Например, Токио, город в котором живет гораздо больше людей, чем в Москве. Это город, который очень хорошо звучит. Если вы вытаскиваете карточку из банкомата, то она звучит хорошо, она не пищит страшным образом. В Токио этим занимаются саунд-дизайнеры. Это пример того, как звукорежиссеры могут работать с урбанистами для того, чтобы реализовывать себя в городах», – рассказала Екатерина Черкес-заде.

Директор АНО «Эволюция и филантропия» Ольга Евдокимова подробно остановилась на таком понятии, как «соучаствующее проектирование». В целом, исследования Высшей школы экономики говорят о том, что благотворительным организациям готовы доверять до 40 процентов населения.

«Чтобы трансформировать анонсированное доверие в реальное, необходимо создавать условия для вовлечения граждан и в благотворительность, и в волонтерство, в социальные инициативы», – подчеркнула Ольга Евдокимова.

Особо спикер отметила необходимость вовлечения в процесс благополучателей – создание для них целого спектра возможностей влиять на содержание и процесс оказываемых услуг, на то, как функционирует сама некоммерческая благотворительная организация.

«На каком-то этапе благополучателей можно приглашать как консультантов, экспертов, волонтеров, то есть дать им возможность попробовать себя в разных ролях. Пока эти форматы в нашей стране только развиваются», – рассказала Ольга Евдокимова.

Эксперт в сфере стратегических коммуникаций и социальных медиа, консультант платформы todogood Анна Виктория Горман проанализировала, как в условиях пандемии изменилось само цифровое пространство, социальные платформы, поведение людей в соцсетях. В 2020 году усилилась поляризация мнений: яркий пример тому споры антимасочников и антипрививочников с теми, кто выступал за то, чтобы соблюдать антикоронавирусные меры. Кроме того, люди изголодались по живому общению. По мнению спикера, всем организациям в сетях нужно сейчас вести честный диалог с сообществом, «люди идут за людьми. И идут за людьми искренними».

Подписывайтесь на нас в TelegramInstagram и Facebook.

Анжелика Степанова

Фото: Николай Щипко

27 марта, 2021

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности