НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Названы имена победителей VI региональной премии “Серебряный Лучник” – Сибирь. Публичные защиты проектов шорт-листа состоялись 30 января. Награды вручены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации “Мастер”. Также были определены победитель зрительского голосования и обладатель гран-при, который вошел в шорт-лист национальной премии “Серебряный Лучник”.
По решению членов жюри победителями стали: “Лучший проект в области корпоративных коммуникаций” – акция PianoArtChallenge (Дарья Бочкарева, Омск), “Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций” – проект событийного маркетинга “Лето на “Южном берегу” (Ольга Шидлова, Красноярск), “Лучший проект в области социальных коммуникаций” – 360 минут ради Байкала (En+ Group, Иркутск), “Лучший проект в области развития и продвижения территорий” – NEWKOLHOZ (Константин Терещенко, Новосибирск), “Лучший проект в области продвижения и развития благотворительных проектов” – благотворительный забег “ВДОХ-ВЫДОХ-2015” (Екатерина Бендерская, Новосибирск), “Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ” – Красноярская ярмарка книжной культуры (Елизавета Крохина, Красноярск), “Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей” – продвижение Новосибирского зоопарка в социальных медиа (Артем Чучакин, Новосибирск).
“Мастера” второй год подряд забирает Красноярск. В этом году в индивидуальной номинации победу одержал Алексей Михайлов, заведующий кафедрой общественных связей Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева.
Приз зрительских симпатий, как и в прошлом году, получил томский благотворительный фонд “Обыкновенное чудо”. На этот раз зрители выбрали проект “Мега-спорт”.
Главной интригой вечера традиционно стал проект, который завоевал гран-при региональной премии. Приз завоевала омская филармония с проектом PianoArtChallenge, который будет участвовать в публичной защите в Москве.
“Войти в шорт-лист региональной премии – это уже большое достижение. Приятно, что работы, заявленные на конкурс, отличаются профессионализмом и высоким уровнем подготовки. Это была серьезная борьба сильных проектов и больших профессионалов своего дела. Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири, и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни”, – отметила председатель жюри премии “Серебряный Лучник” – Сибирь, вице-президент ГМК “Норильский никель” Лариса Зелькова.
В рамках завершающих мероприятий премии Лариса Зелькова выступила с мастер-классом на тему: “Россия: взгляд из Москвы. Региональная повестка в федеральных СМИ”, и рассказала, что нужно сделать, чтобы попасть в центральные СМИ. Вечером прошел отрытый круглый стол на тему: “Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты” с участием журналистов, PR-специалистов компаний и представителей фондов. Его провела директор департамента общественных связей Заполярного филиала “Норникеля” Татьяна Смирнова. Итогом круглого стола стала совместная формулировка наиболее эффективных методов продвижения корпоративных социальных проектов.
“В прошлом году многие проекты были направлены на работу в условиях минимальных бюджетов или вообще без расходов на продвижение. Главная особенность работ этого года – смещение деятельности компаний в сторону социальных и общественно значимых проектов. Кроме того, традиционно самой многопроектной стала номинация “Социальные коммуникации” – мы получили 20 работ. Для сравнения, в других номинациях было заявлено примерно по семь проектов. Все это обуславливает необходимость говорить о тенденциях рынка и делиться опытом. Поэтому в рамках завершающих мероприятий премии “Серебряный Лучник” – Сибирь прошел мастер-класс вице-президента ГМК “Норильский никель” Ларисы Зельковой об эффективной работе со средствами массовой информации и круглый стол о продвижении социальных проектов. Образовательная часть – это необходимый шаг для развития PR-отрасли в Сибири и достижения новых высот”, – заявил Егор Егошин, исполнительный директор региональной премии, генеральный директор “АГТ-Сибирь”.
10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в национальной премии в области развития общественных связей. Защиты проектов шорт-листа федерального уровня пройдут 18–19 февраля в Москве. Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля, сообщается на официальном сайте региональной премии.
Как сообщалось ранее, генеральным партнером сибирской премии во второй раз выступила ГМК “Норильский никель”. Горно-металлургическая компания относится к социальной ответственности как к осознанной необходимости, которая должна превратиться из затратной в инвестиционную деятельность – инвестиции в людей, городскую среду, здоровье общества. “Норникель” придерживается принципов избавления от патернализма со стороны выгодополучателей благотворительной и социальной поддержки, чьи проекты должны конкурировать за капитал и человеческие ресурсы на открытом рынке.
editor, facebook.com