12+

Открытие навигации–2015 ЕРП планирует на 5 мая

30 апреля 2015, 11:01

За весь период навигации речники планируют перевезти порядка 3 млн. тонн грузов. Основным потребителем транспортных услуг пароходства остается "Норильский никель".

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – 5 мая первые суда Енисейского речного пароходства оправятся на реку Подкаменная Тунгуска, открыв навигацию этого года, сообщает сегодня пресс-служба ЕРП.

В настоящее время идет погрузка в портах Красноярска и Лесосибирска. На сухогрузные суда и несамоходные баржи загружают железобетонные изделия, цемент, металлоконструкции, контейнеры с продуктами питания, техникой, строительными материалами и прочее, также идет закачка топлива в нефтеналивные баржи.

Согласно прогнозу Гидрометцентра, ледоход на притоке начнется в период с 3 по 9 мая. Речникам необходимо попасть к устью Подкаменной Тунгуски к его началу, чтобы сразу после выброса льда по высокой воде зайти на приток.

Последнее судно с грузами из Красноярска должно уйти 7 мая, из Лесосибирска – 8 мая. Заход на приток всего каравана запланирован на 9–12 мая.

Река Подкаменная Тунгуска из-за быстрых течений, множества порогов, скального грунта и извилистости русла считается одной из самых сложных в России для судовождения. У речников есть от 10 до 14 дней, чтобы доставить все необходимое в северные территории и оперативно покинуть реку, до начала спада воды.

Всего силами Енисейского пароходства на Подкаменную Тунгуску планируется доставить порядка 13 тыс. тонн различных грузов, в том числе необходимых для жизнеобеспечения отдаленных северных деревень и поселков: Суломай, Кузьмовка, Бурный, Полигус, Байкит, Куюмба, Ошарово, Мирюга, Ванавара и др. Доставку грузов будут осуществлять 38 единиц флота ЕРП.

После завершения завоза на Подкаменной Тунгуске флот пароходства начнет работу на Нижней Тунгуске и на Ангаре, это произойдет в середине мая.

За весь период навигации речники, как сообщалось, планируют перевезти порядка 3 млн. тонн грузов. Основным потребителем транспортных услуг пароходства по-прежнему остается ГМК “Норильский никель”: в общем объеме перевозок ее доля составляет более 50%. Флот ЕРП ежегодно обеспечивает горно-металлургическую компанию нефтеналивными и лесными грузами, коксом, углем, различным металлопрокатом, строительными и химическими материалами, песком и т.д. Объемы перевозки песка в адрес “Норникеля” составят порядка 1,2 млн. тонн, соли – около 60 тыс. тонн, серы – 120 тыс. тонн. Всего для ГМК в навигацию этого года пароходством планируется перевезти более 1,5 млн. тонн грузов. Объемы перевозок для ЗАО “Таймырская топливная компания”, по предварительным заявкам, составят порядка 120 тыс. тонн.

Оперативную и бесперебойную работу по доставке грузов в навигацию–2015 будут обеспечивать 460 единиц флота – сухогрузные теплоходы, танкеры, нефтеналивные и сухогрузные баржи-площадки, буксировщики и плавкраны.

editor, e-river.ru

30 апреля, 2015

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности