НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В прошлом году в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 5058 человек, в том числе 158 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства), 4900 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ.
Специалисты УПРиУ проконсультировали 3347 норильчан. Претензионную работу они провели по 1682-м обращениям граждан. Получено 29 письменных обращений, после рассмотрения которых заявителям были направлены ответы.
За отчетный период в Центральный район поступило 3626 обращений, в районы Талнах и Кайеркан – 936 и 496 соответственно.
С 3 августа оказана юридическая помощь 2041 пассажиру авиакомпании “Континент”.
Больше всего обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами (57,4% от общего количества обращений), в сфере бытовых услуг (11,3%), в сфере транспортных услуг (9%), в сфере продажи продуктов (6,8%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 7,355 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 252-х проектов исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. В судебном порядке было рассмотрено 109 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил более 5,649 млн. руб.
editor