НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В крае создан консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ. Об этом сообщили в региональном министерстве жилищно-коммунального хозяйства.
Его организовали по поручению губернатора края для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан. Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону: 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей г. Красноярска). Операторы работают с 09:00 до 20:00 в будние дни.
Подготовку сотрудников call-центра проводили в августе и сентябре. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъяснять правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.
editor