НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За девять месяцев года в УФМС России по Красноярскому краю поступили 3192 обращения граждан, что на 26 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщили в краевом УФМС.
На сайт УФМС России по Красноярскому краю поступили 2168 обращений.
Из общего числа поступивших обращений 34 составляют жалобы, в 961 случае граждане просят оказать помощь в разрешении своих вопросов, по 2175 обращениям просят дать разъяснения по интересующим вопросам, 15 обращений носят информационный характер, 9 – благодарственные письма.
За девять месяцев года поступили 17 повторных обращений, обоснованных повторных обращений не поступало, всем обратившимся даны необходимые разъяснения.
В соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам руководством УФМС каждую третью среду месяца проходит прием граждан в онлайн-режиме по Интернет.
На личный прием к руководству УФМС обратились 148 граждан. Им дали необходимые разъяснения.
Снижается количество жалоб на действия сотрудников УФМС. Из 26 жалоб за 9 месяцев года указанные в обращениях факты подтвердились в девяти случаях, к дисциплинарной ответственности привлечены 5 сотрудников.
Продолжается работа “телефона доверия” УФМС. За 9 месяцев года зарегистрированы 38 обращений, из них 5 – жалобы на действия сотрудников УФМС, 2 – просьба сообщить информацию о готовности заграничного паспорта, 6 – об оказании содействия при решении личных вопросов, 2 – благодарность сотрудникам УФМС, 17 – о миграционной ситуации по месту жительства заявителей, по другим вопросам 6 обращений.
editor