#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В минувшем месяце в городское Управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав в области торговли и услуг обратились 92 норильчанина. 87 из них – с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В результате помимо консультаций специалисты управления помогли составить 21 претензию и 3 проекта исковых заявлений в суд.
Как обычно, наибольшее количество жалоб – 69,6% – поступило на торговлю непродовольственными товарами; 10,9% обратившихся были недовольны бытовыми услугами; 6,5% – услугами почты и связи. В остальных случаях горожане хотели защитить свои права, нарушенные в сферах жилищно-коммунальных, транспортных, банковских, медицинских услуг, а также торговли продовольственными товарами.
Кроме того, по заявленным обращениям в январе потребителям возмещен ущерб на сумму 426 292 рубля.
Напомним, консультацию в Управлении потребительского рынка и услуг можно получить бесплатно. Для этого нужно позвонить по телефонам: в Центральном районе – 43-71-94, в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-97.
editor