НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Все билеты, оформленные в период с 15 января по 10 апреля 2020 года, с датами вылета с 1 февраля до 31 мая 2020 года включительно автоматически становятся возвратными независимо от уровня тарифа.
Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании. «Это означает, что пассажиры гарантированно смогут оформить вынужденный возврат билета и вернуть денежные средства в случае возникновения необходимости, изменения планов и других непредвиденных ситуаций», – говорится в сообщении. Для оформления вынужденного возврата достаточно обратиться по месту приобретения авиабилета не позднее чем за 40 минут до вылета рейса. Новые правила возврата будут применяться к билетам на любые регулярные рейсы авиакомпании NordStar.
«Большинство наших пассажиров, особенно путешествующих из Норильска и других населенных пунктов Красноярского края, традиционно планируют поездки и отпуска заблаговременно, заранее оформляют билеты на нужные даты, часто с дальнейшими стыковками. Непросто планировать перелеты для всей семьи на один-два месяца вперед в текущих условиях большой вероятности непредвиденных ситуаций, которые сложно предугадать и предусмотреть. Для того чтобы подобные мысли не мешали пассажирам планировать поездки, авиакомпания NordStar предоставляет гарантии полного вынужденного возврата билета по любой причине», – отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.
Изменения в правилах возврата билетов вызваны эпидемиологической ситуацией в России и мире в преддверии пикового сезона отпусков, отметил авиаперевозчик. В случаях оформления возврата билета менее чем за 40 минут до вылета рейса действуют стандартные правила возврата авиабилетов в соответствии с приобретенным тарифом.
Новые условия возврата распространяются только на те авиабилеты, которые были приобретены в период с 15 января по 10 апреля 2020 года.
Ранее подобные правила ввела авиакомпания S7. Авиаперевозчик установил, что вернуть можно билеты, купленные по любому тарифу до 10 апреля, без ограничений по дате вылета.
Николай Щипко