#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Экспертный центр “Проектный офис развития Арктики” становится площадкой для дискуссий, посвященных северным территориям, не первый раз. Недавно “ТТ” уже писал о том, что ПОРА и СФУ запускают новый проект по созданию энецкой письменности. В этот раз специалисты во главе с доцентом РАНХ и ГС Александром Воротниковым решили обсудить вопрос экологического образования в школах, сообщает НИА-Федерация.
Арктика – особый регион с характерной уникальной флорой, фауной и экосистемой в целом. Как подчеркивают эксперты, для сохранения целостности этой экосистемы в долгосрочной перспективе усилий властей и компаний, переходящих на более экологичное производство, недостаточно. Первоочередной должна стать работа с подрастающим поколением. Уже сегодня в регионах Арктической зоны РФ в общеобразовательных школах внедряются уроки, направленные на повышение экологической грамотности. Основой для них становится предмет “Окружающий мир”, однако более глубинные знания школьники могут получить лишь в различных кружках, которые существуют зачастую только благодаря инициативным учителям, родителям и небезразличным общественным организациям.
О том, как привлечь внимание подростков к экологическим проблемам Арктики, воспитать в них любовь и уважение к природе региона, и обсудят специалисты. Участие в дискуссии примут ученые и педагоги, представители муниципальных и общественных организаций. В их числе заместитель директора норильского молодежного центра Роман Столяров.
editor