#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За ноябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 150 граждан: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 143 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (53,2% обращений). 11,2% обращений составили жалобы на бытовые услуги, 8,4% – на услуги транспорта, по 2,8% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания и услугами в сфере ЖКХ.
За отчетный период предприниматели возместили потребителям ущерб на сумму 1 млн. 79 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 830 тыс. 380 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 248732 тыс. руб.
Николай Щипко