Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
10 августа 2017, 15:02

Кольская ГМК модернизирует транспортно-логистическую схему в условиях роста объемов выпуска продукции

Кольская ГМК модернизирует транспортно-логистическую схему в условиях роста объемов выпуска продукции
Текст: editor
Фото: "Норникель"
Начался первый этап строительства новых железнодорожных путей на мончегорской промплощадке. Кольская ГМК модернизирует транспортно-логистическую схему в условиях роста объемов выпуска продукции

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Кольская ГМК (входит в группу "Норникель") приступила к первому этапу строительства новых железнодорожных путей на мончегорской промплощадке компании, сообщили в пресс-службе "Норникеля". Необходимость реализации этого проекта продиктована ростом объемов производства готовой продукции.

В технологической схеме рафинировочного передела КГК железнодорожный транспорт используется для доставки на промплощадку исходного сырья (файнштейна из поселка Никель и города Норильска), транспортировки между цехами полупродуктов, получаемых на разных стадиях процесса, а также для отгрузки готовой продукции потребителям.

Как известно, в 2013 году "Норникель" утвердил новую стратегию развития компании, нацеленную на сокращение воздействия на окружающую среду и снижение операционных затрат. Для достижения поставленных целей была произведена реконфигурация производственных мощностей, которая позволяет увеличить экономический эффект их использования. Реконфигурация сопровождается реконструкцией производства.

"Масштабная программа модернизации вошла в активную фазу, и к настоящему времени производительность Кольской ГМК по выпуску никеля возросла на 50%, а мончегорская промплощадка стала самым крупным никелерафинировочным заводом в мире (до 165 тыс. тонн металла в год), – подчеркнул заместитель генерального директора Кольской ГМК по реконструкции Игорь Лисицкий. – Для обеспечения ритмичной работы транспортно-логистической схемы и перевозок внутри промплощадки был разработан проект строительства дополнительных железнодорожных путей".

На первом этапе места укладки нового железнодорожного полотна расположены на уже застроенной территории на четырех участках общей площадью 9600 кв. м, а общая длина путей составит 1300 м. Рельсошпальные решетки будут положены параллельно существующему пути. Для осуществления транспортных операций предполагается врезка стрелочных переводов. На пересечении с автомобильными дорогами предусмотрено устройство двух железнодорожных переездов. Общая стоимость работ по проекту составляет 27 млн руб.


Читайте также

Фоторепортажи