12+

Андрей Бугров на транспортной конференции газеты “Ведомости”: “Норникель” всегда делал ставку на независимость и самообеспеченность”

05 апреля 2016, 09:17

Дизель-электроходы Мурманского транспортного филиала компании круглый год работают в западной части Севморпути и дважды совершали переходы по всей его протяженности – до портов Кореи и Китая.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ГМК “Норильский никель” приняла участие в VII Ежегодной конференции “Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России”. Организатором форума традиционно выступила газета “Ведомости”.

Транспортная конференция собрала на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков. Так, среди выступивших на пленарной сессии “Состояние и перспективы развития транспортной отрасли России в текущих экономических условиях” были заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, заместитель генерального директора промышленной группы “Базовый элемент” Вадим Гераскин, генеральный директор ГК “Локотех” Алексей Белинский и др. “Норильский никель” на сессии представлял вице-президент компании Андрей Бугров.

Участники сессии обсудили состояние транспортного комплекса страны, наметили стратегические ориентиры с учетом экономической рецессии – новые вызовы и возможные точки роста. В центре дискуссий была тема влияния экономической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института государственно-частного партнерства в отрасли.

Андрей Бугров, выступая на пленарной сессии, отметил, что “Норникель” всегда делал ставку на независимость и самообеспеченность, в том числе и в сфере транспорта. Дизель-электроходы Мурманского транспортного филиала “Норникеля” круглый год работают в западной части Северного морского пути и дважды совершали переходы по всей протяженности Севморпути – до портов Кореи и Китая. На маршруте Красноярск – Дудинка в период навигации успешно работают суда Енисейского речного пароходства, участвуя в том числе в северном завозе.

“Я считаю, что мы вполне устойчиво стоим на ногах в транспортном отношении”, – сказал Андрей Бугров.

В качестве одного из лучших примеров государственно-частного партнерства топ-менеджер “Норильского никеля” назвал ведущееся сейчас строительство Быстринского ГОКа в Забайкальском крае. И даже в современных кризисных условиях государство продолжает финансировать строительство железной дороги Нарын-1 – Газимурский завод, ведущей к объектам Быстринского ГОКа в соответствии с ранее утвержденным бюджетом и графиком. Доля софинансирования по строительству железнодорожной инфраструктуры со стороны государства составляет 75%, оставшиеся 25% направил “Норильский никель”. Созданная инфраструктура поступает в собственность инвесторов строительства. В декабре прошлого года дорога была введена во временную, а до конца текущего года ее введут в полномасштабную эксплуатацию.

“Говоря о возможных точках роста, как раз вполне уместно вспомнить о примере железной дороги, ведущей к Быстринскому ГОКу, так как она даст мощный импульс развитию транспортной инфраструктуры всего Забайкалья”, – подчеркнул Андрей Бугров.

Он также отметил, что даже в условиях санкций источники финансирования крупных проектов не иссякли. Среди международных институтов, способных финансировать стратегические проекты, топ-менеджер ГМК назвал недавно созданный Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, уставные задачи которого во многом сходны с теми, которые сегодня стоят перед Россией. Например, восстановление Великого Шелкового пути.

editor, Николай Щипко

05 апреля, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности