НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Новосибирске на днях подвели итоги региональной премии в области развития общественных связей “Серебрянный лучник” – Сибирь, генеральным партнером которой выступила ГМК “Норильский никель”.
В состав жюри вошла Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей Заполярного филиала “Норникеля”. По ее словам, “поддерживая премию, горно-металлургическая компания вносит свой вклад в повышение качественного уровня коммуникаций в регионе, от которых сегодня во многом зависит привлекательность тех или иных проектов, помогает формировать профессиональное содружество PR-специалистов, в задачи которого входит решение самых разных задач по развитию современного российского общества”. В рамках завершающих мероприятий премии Татьяна Смирнова поделилась опытом работы с благотворительными проектами.
В этом году в региональной премии принимали участие 108 реализованных на территории СФО проектов в области развития общественных связей. По результатам заочного голосования для участия в пяти номинациях члены жюри отобрали по три лучших проекта, которые вошли в шорт-лист. 10 проектов были рекомендованы к участию в национальной премии “Серебряный Лучник”.
На церемонии награждения были объявлены победители. По мнению жюри, лучшими коммуникационными проектами стали: “Продвижение книжных магазинов без бюджета”, проект красноярца Юрия Калашникова; информационная кампания международной акции по проверке грамотности “Тотальный диктант”, которую представила Юлия Комарова из Новосибирска; “Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй” Силы Головатого из Читы. Последний войдет в шорт-лист национальной премии и примет участие в публичных защитах в Москве. Приз зрительских симпатий был отдан проекту “Открытый мир” Ирины Игрушкиной из Томска.
Особенностью этого года стало большое количество проектов с минимальными бюджетами на продвижение, либо полным отсутствием таковых.
editor, luchnik-siberia.ru