#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Горячая линия по вопросам противодействия коронавирусной инфекции начала работать в марте. Обращаться на нее можно круглосуточно по телефону 8-800-100-56-53. За семь месяцев специалисты приняли более 118 тысяч звонков. В среднем за сутки операторы обрабатывают более 500 обращений.
Сейчас создалась напряженная ситуация, связанная с ростом заболеваемости вирусными инфекциями, включая COVID-19, и система здравоохранения работает с максимальной нагрузкой. Значительный поток пациентов принимают поликлиники. Специально для пациентов здесь созданы «ковидные» телефонные линии, увеличено количество выездных бригад. С 16 октября поликлиники работают без выходных. Однако поток людей на прием увеличился в разы, в том числе пациентов с температурой.
Чтобы пациентам было проще дозвониться в поликлиники, решено увеличить количество сотрудников горячей линии, сообщили в Министерстве здравоохранения Красноярского края. Это также позволит оперативно заносить данные об обращениях в регистр поликлиники. Таким образом, операторы call-центра могут не только консультировать о порядке действий в случае заражения коронавирусной инфекцией, но и принимать обращения граждан, направляя их данные в лечебные учреждения. Те, у кого не получилось вызвать врача на дом, теперь смогут передать свои данные специалисту горячей линии и дождаться обратной связи от поликлиники. Специалист поликлиники решит вопрос о выезде на дом врача или ковидной бригады и открытии больничного листа. Это позволит уменьшить количество пациентов, приходящих на прием лично, считают в Минздраве.
Екатерина Максимова, Николай Щипко