12+

Рейс NordStar из Санкт-Петербурга в Норильск прилетел с суточной задержкой

11 октября 2019, 11:00

В авиакомпании решают вопрос о выплате пассажирам компенсаций за причиненные неудобства.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Рейс ТИ-405 должен был вылететь 9 октября в 22:15. Однако самолет поднялся в воздух только спустя сутки и приземлился в норильском аэропорту сегодня в 06:20.

В пресс-службе авиакомпании «Таймырскому Телеграфу» сообщили, что причиной задержки рейса стала необходимость дополнительного технического обслуживания и подготовки воздушного судна. Выполнения этих процедур в Пулково ожидали 147 пассажиров, но вылет назначили на 22 часа местного времени. Столь длительную задержку в NordStar объясняют в том числе с тем, что аэропорт прилета (Норильск) является регламентным и работает по определенному графику. «Также данное время вылета рейса обусловлено регламентами работы запасных аэропортов по маршруту полёта», – отметили в пресс-службе авиаперевозчика.

Горячее питание и воду пассажирам предоставили в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Однако возникли сложности с расселением пассажиров в гостиницы. «Пассажиры заселялись в несколько разных гостиниц группами, так как найти достаточное количество свободных номеров в одной гостинице не представлялось возможным,- сообщили «Таймырскому Телеграфу». – Поиск свободных номеров в гостинице осложнялся тем, что задержка пришлась на ночное время суток, когда свободных номеров в номерном фонде гостиниц не было. Расселение началось, как только удалось найти свободные номера в гостиницах». По данным авиакомпании, на 12 часов по московскому времени пассажиры были расселены.

«Авиакомпания приносит искренние извинения пассажирам за доставленные неудобства», – отметили в NordStar и сообщили, что в настоящий момент решается вопрос о выплате пассажирам компенсаций за причиненные неудобства. Пассажиры, оформившие при покупке авиабилета страховку на случай задержки рейса, получат страховые выплаты в соответствии c законодательством.

Тем временем проверку соблюдения прав пассажиров и законодательства о безопасности полетов по факту длительной задержки рейса Санкт-Петербург – Норильск авиакомпании «НордСтар Аэрлайнс» проводит Санкт-Петербургская транспортная прокуратура. Результаты этой проверки находятся на личном контроле Северо-Западного транспортного прокурора.

Николай Щипко

11 октября, 2019

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности