#НОРИЛЬСК. Таймырский телеграф» – Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» назвало проекты, вошедшие в шорт-лист. В девяти номинациях на победу претендуют 62 проекта.
В номинации «Международные коммуникации» в шорт-лист вошел проект «Follow Up Siberia: Experience that you’ve never had! Когда миллионы людей по всему миру по-настоящему влюбляются в Сибирь» компании «Норникель» и коммуникационного агентства АГТ. Напомним, «Норникель» выступил генеральным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады – 2019. Основой кросс-культурной программы, разработанной компанией в преддверии спортивного праздника в Красноярске, стал онлайн-конкурс – жители 53 стран опубликовали свои снимки в соцсетях с хештегом #followupsiberia. В четырех турах проекта приняли участие тревел-блогеры из 19 стран, чья общая аудитория в соцсетях превышает 3,5 миллиона человек. Общий медиаохват проекта составил 370 миллионов человек из 169 стран мира.
Победители отборочных этапов получили возможность познакомиться с культурой и природой пяти российских городов – Норильска, Дудинки, Красноярска, Читы и Белокурихи, а лучшие из участников были приглашены в тур победителей, который проходил в Красноярске во время Всемирной зимней универсиады. Благодаря информационному партнеру проекта, телеканалу Euronews, зрители и читатели в 169 странах увидели, как меняется восприятие иностранцев о Сибири.
Проект Follow up Siberia! становился победителем премии «Время инноваций – 2018» в номинации «Проект года» категории «СМИ и массовые коммуникации», а также на крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Проект Follow Up Siberia! награжден одной из ведущих международных премий в области маркетинга и коммуникаций European Excellence Awards 2019 в номинации «Проекты из России».
Презентации проектов пройдут 20 февраля, а на следующий день запланирована торжественная церемония награждения победителей.