#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Платформа обратной связи (ПОС) – это подсистема единого портала госуслуг, разработанная и действующая в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». С ее помощью жители региона могут подавать жалобы, задавать вопросы и вносить предложения, сообщили на портале правительства Красноярского края.
За август посредством ПОС в регионе было направлено более семи тысяч сообщений. Чаще всего жители края обращались по вопросам здравоохранения – больше 4,5 тысячи запросов, а также благоустройства и ремонта автодорог.
Поинтересоваться насчет решения проблемных ситуаций можно в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм» с помощью виджетов (специальных баннеров). Такие же виджеты размещены на официальных сайтах государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Помимо этого, обращение можно направить через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Проблему рассматривают профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение конкретных вопросов. Ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее – до десяти дней. Ответ на сообщение можно оценить прямо на платформе.
Ранее «Таймырский телеграф» рассказывал, что в этом году через «Госуслуги» в школы записались более 21 тысячи первоклассников.
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Полина Бардик
Фото: Николай Щипко