#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Конкуренции в советской торговле не было как понятия. Поэтому в рекламе нуждались не сами торговые точки, а конкретные товары, которые не пользовались спросом и залеживались на полках.
В основном это были рыбные и овощные консервы сомнительного вкусового качества. Или морская рыба – путассу, минтай, хек, не выдерживающая конкуренции с местной северной, деликатесной.
Чтобы непопулярные продукты лучше покупали, реклама предлагала рецепты блюд, которые можно из них приготовить.
Например, рассказывала, что подмороженные фрукты намного дешевле первосортных, а в руках опытной хозяйки такие «нестандартные» яблоки могут превратиться в варенье, пирожки или салаты.
Часто рецепты были необычными и, скажем так, на любителя: оладьи из квашеной капусты, салаты из репчатого лука, пудинг из черствого хлеба, сыр из вареной в молоке трески или рыбный салат с яблоками.
В прошлом выпуске фотопроекта «Автографы истории» мы рассказывали о норильском Доме техники, где отображалась вся технологическая цепочка комбината.
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Светлана Ферапонтова
Фото: архивы норильчан и Заполярного филиала «Норникеля»