12+

«Норникель» получил «HR-бренд года» от компании Headhunter

02 июня 2023, 12:40

Это самая значимая федеральная награда в области работы с персоналом.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – «Норникель» 1 июня удостоился самой значимой федеральной награды в области работы с людьми – «HR-бренд года» от компании по подбору персонала Headhunter.

Компания «Норникель» стала победителями в сразу двух номинациях: «Федерация Гранд» – проекты федерального масштаба, реализованные компаниями от пяти тысяч сотрудников с проектом «Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал» и «Регион» – проекты, реализованные в одном регионе РФ с проектом «Есть ли жизнь на вахте».

Премия «HR Бренд года» проводится в 11-й раз и является самой крупной и авторитетной площадкой демонстрации лучших практик работы с сотрудниками.

В этом году участие в конкурсе приняли 96 проектов, 53 из них вышли в финал, и 21 проект стал обладателем наград в основных и дополнительных номинациях.
Компании-победители традиционно являются законодателями тренда в определенной области.

Победа «Норникеля» в номинации «Федерация Гранд» – результат длительной работы компании по трансформации имиджа горной промышленности и «Норникеля» в качестве лидирующего работодателя отрасли среди студентов и профессионалов.

В результате системных инвестиций компании в социальную сферу, кадровую политику и развитие регионов был обеспечен стабильный рост уровня вовлеченности сотрудников компании. Следствием продуманной политики «Норникеля» стал рост интереса к отрасли и компании среди соискателей, а вместе с этим увеличение населения Норильска и абитуриентов Заполярного государственного университета.

Свои резюме в 2022 году в «Норникель» направили на 44 процента больше кандидатов, чем за год до этого и в семь раз больше по сравнению с 2019 годом, трафик посещений на карьерном сайте увеличился на 22 процента.

«Кажется, что в условиях неопределенности становятся приоритетными задачи наиболее критичные, а вопросы культуры и развития персонала, автоматизации процессов можно отложить на потом, на более благополучные дни. Но, как показывает практика, именно в кризисное время закладывается основа на будущий успех, и компании, которые, несмотря ни на что, продолжают инвестировать в персонал, в HR-бренд, приближают себя к успеху. Все, кто в этом году представил свой проект на премию, уже победители, а ваша главная награда – это результаты бизнеса, благополучие людей, их благодарность и уверенность в будущем. Хочу поблагодарить вас за эту неиссякаемую энергию, за этот несгибаемый фокус и за оптимизм», – поздравил победителей генеральный директор hh.ru Дмитрий Сергиенков.

Ранее «Таймырский телеграф» сообщал о награждении «Норникеля» высшей наградой СНГ, Европы и Центральной Азии по брендингу работодателя.

Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.

Денис Кожевников

Фото: пресс-служба

02 июня, 2023

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности