12+

Енисейское пароходство на 30 процентов увеличило грузооборот, несмотря на маловодье

24 ноября 2022, 16:10

Самый большой рост грузопотока пришелся на «Норникель».

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Енисейское речное пароходство (ЕРП) в навигацию 2022 года доставило потребителям 3,7 миллиона тонн грузов – это на 32 процента больше прошлогоднего объема и на 10 процентов сверх плана.

«Компания перевезла 1,5 миллиона тонн песка, 171 тысячу тонн нефтепродуктов, 365 тысяч тонн леса в судах, 51,8 тысячи тонн леса в плотах, 37,5 тысячи тонн трубной продукции, семь тысяч контейнеров и другие грузы, необходимые как для жизнеобеспечения северных территорий, так и для развития промышленных предприятий», – рассказали в пресс-службе ЕРП.

Самый большой рост пришелся на грузы компании «Норникель» – 2,7 миллиона тонн перевезли речники по заявкам предприятия и его подразделений.

«Направление до Дудинки продолжает набирать обороты. Это связано с масштабными инвестпроектами «Норникеля»: «Серной программой», обновлением промышленных объектов, реновацией жилищно-коммунального хозяйства Норильска. Грузоперевозки для «Норникеля» выросли в этом году на миллион тонн и составили 74 процента в общем грузообороте пароходства», – отметил исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.

В штатном режиме прошел весенний завоз в Эвенкию, на Большую Хету доставили 179,5 тысячи тонн грузов.

С 6 июля навигация проходила в сложных гидрологических условиях. Из-за аномального обмеления Енисея пароходство оперативно перестроило логистику.

«Мы срочно отправили груз, который находился в Красноярском речном порту, прежде всего тяжелые инертные материалы, которые было бы невозможно вывезти при низких уровнях воды, частично перераспределили груз, который планировали получать до конца навигации, из Красноярского речного порта на Лесосибирский и вывели крупнотоннажный флот за пределы участка с пониженными уровнями воды», – пояснил Евгений Грудинов.

Уже в Лесосибирске груз перемещали на крупнотоннажный флот и отправляли в точки назначения. Также на опасном участке реки задействовали баржи и танкеры, которые загружали не полностью. После увеличения сброса воды с Красноярской ГЭС флот – 130 судов – вернулся к местам зимовки.

Напомним, до навигации ЕРП отремонтировало более 400 судов. Кроме того, речники провели инспекцию флота и получили первые баржи повышенного класса.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Анжелика Степанова

Фото: Ольга Полянская

24 ноября, 2022

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности