НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – 100-тысячный пассажир авиакомпании “NordStar” получил подарок от перевозчика.
Утром 9 ноября в норильском аэропорту сразу после прохождения регистрации на рейс компании “NordStar” по маршруту “Норильск–Москва” норильчанин Александр Доскач, слесарь-ремонтник ООО “Норильскникельремонт” стал обладателем сертификата на приобретение авиабилета по маршруту “Норильск–Москва–Норильск”.
“Услугами авиакомпании “NordStar” я воспользовался первый раз. Мы с супругой купили билеты в конце октября. Приятно удивила цена: за 2 билета отдали чуть более 13 тыс. руб.”, – рассказал 100-тысячный пассажир.
“Сейчас мы летим в санаторий “Заполярье”, следующий отпуск у меня осенью будущего года, будет повод воспользоваться сертификатом”, – поделился с журналистами Доскач.
“Получить билет по сертификату необходимо в течение года. 100-тысячного пассажира определили агенты, которые ведут продажи билетов”, – пояснил представитель компании “NordStar” Максим Баранов.
“100 тысяч пассажиров за 4 месяца работы – это хороший результат для авиакомпании. Уже скоро мы будем вручать подарки 500-тысячному и миллионному пассажиру”, – отметил представитель пеервозчика.
“NordStar” входит в Группу компаний “Норильский никель”. Авиакомпания была создана в июне этого года для обеспечения надежного и доступного воздушного сообщения между Норильском, Красноярском и Москвой. Цены билетов на рейсы перевозчика на 8–10% ниже, чем цены других авиакомпаний, совершающих рейсы на аналогичных направлениях. Авиапарк “NordStar” состоит из высокотехнологичных и экономичных воздушных судов марки “Boeing 737-800 NG “.
editor