НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В управлении потребительского рынка и услуг администрации Норильска подвели итоги работы за 9 месяцев года.
За отчетный период в УПРиУ для защиты своих прав обратились 3785 граждан, в том числе порядка 200 хозяйствующих субъектов (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и более 3580 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества (по Центральному району поступило 2783 обращения, по районам Талнах и Кайеркан – 633 и 369 обращений соответственно). Почти 64% обращений касалось нарушений прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, 8% – в сфере торговли продуктами питания.
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 8082 тыс. руб. Гражданам оказали помощь в составлении 208 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировые судьи рассмотрели за январь–сентябрь 143 иска. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда в пользу потребителей, составил 5328 тыс. руб.
Получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно по тел.: 48-45-62 (Центральный район), 37-26-12 (Талнах), 39-27-45 (Кайеркан).
editor