12+

“Норникель” пополнил свой флот первым в России ледокольным буксиром нового поколения

17 сентября 2009, 17:45

"Портовый–1" заменит в составе вспомогательного флота ГМК в Дудинском морском порту буксир 1969 года постройки.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ОАО “ГМК “Норильский никель” пополнило свой флот первым в России ледокольным буксиром нового поколения, сообщает пресс-служба горно-металлургической компании.

17 сентября в городе Бор (Нижегородская область) состоялась сдача и поднятие российского флага на речном буксире “Портовый–1”, построенном по заказу “Норникеля”.

Буксир заменит в составе вспомогательного флота ГМК в Дудинском морском порту буксир 1969 года постройки, говорится в пресс-релизе.

“Портовый–1” предназначен для кантовочных работ и транспортных буксировок в пределах рейда порта Дудинки. Район эксплуатации – водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда “О”, поясняет пресс-служба.

“Постройка речного буксира является частью стратегии “Норильского никеля”, направленной на создание собственного современного флота, что позволит обеспечить транспортную независимость и повысить эффективность деятельности компании”, – цитирует пресс-служба заместителя гендиректора–руководителя блока товарно-транспортной логистики ГМК Сергея Бузова.

“Портовый–1” представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Тяговое усилие на швартовах составляет 6,5 тонн. В качестве главных двигателей используются 2 высокооборотных дизельных двигателя фирмы “Scania” мощностью 221 кВт каждый, в качестве вспомогательной энергетической установки – 2 дизель-генератора фирмы “Volvo Penta” мощностью 62 кВт каждый. Доковый вес буксира составляет около 100 тонн. Для подъема буксира плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов. По бортам судна установлен резиновый привальный брус, что позволяет буксиру обслуживать, в том числе, танкерный флот. Автономность судна по запасам топлива составляет 3,3 суток, воды – 4,8 суток. Экипаж буксира состоит из 6 человек. Расчетный срок службы корпуса судна составляет 15 лет.

Стоимость буксира – 120 млн. руб.

editor

17 сентября, 2009

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности