НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Арктический флот ОАО “ГМК “Норильский никель” включен в Реестр таможенных перевозчиков.
Данный статус позволяет не применять в отношении компании такие меры, как: обеспечение уплаты таможенных платежей в отношении таможенных грузов, таможенное сопровождение и определение маршрутов перевозки, сообщили в пресс-службе компании.
“Включение в Реестр, наряду с применением электронной формы декларирования, позволит ГМК существенно оптимизировать процессы таможенного администрирования грузов”, – отмечается в пресс-релизе.
К настоящему времени “Норникель” завершил формирование собственного флота усиленного ледового класса. На немецких вервях компании “Wadan Yards” по заказу ГМК построены и сданы в эксплуатацию четыре судна: “Мончегорск”, “Заполярный”, “Талнах” и “Надежда”. Еще один контейнеровоз – “Норильский никель” – был построен финскими судостроителями в 2006 году на верфи “Aker Finnyards”. Впервые в истории арктического судоходства судам присвоен самый высокий VII ледовый класс. В условиях самостоятельного безледокольного плавания они способны преодолевать “кормой вперед” арктические льды толщиной около 1,5 м со скоростью до 3 узлов. Стоимость одного судна – около 82 млн. евро.
editor