12+

Итоги первого года работы в системе управления персоналом на платформе SAP подвели сегодня в ЗФ “Норникеля”

30 марта 2017, 13:53

Новые программные продукты используются в блоке HR (human resourses – человеческие ресурсы).

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Заполярном филиале “Норникеля” сегодня подвели итоги первого года работы в автоматизированной системе управления персоналом на платформе SAP HCM (Human Capital Management – “Управление человеческим капиталом”).

Как пояснил журналистам Андрей Гришин, заместитель директора ЗФ по персоналу и социальной политике, новые программные продукты используются в блоке HR (human resourses – человеческие ресурсы). На начальном этапе внедрения SAP автоматизированы базовые процессы управления персоналом, которые касаются каждого сотрудника филиала – прием на работу, оформление отпуска и расчет заработной платы.

“Основные результаты первого года работы новой системы – это скорость, с которой мы “закрываем” зарплату, и экономический эффект от внедрения SAP. Теперь мы “закрываем” зарплату на два дня раньше, чем раньше, и делаем это одновременно по всем подразделениям. Относительно экономического эффекта: в ходе внедрения новой системы выяснилось, что мы можем оптимизировать порядка 30 должностей. Такова оптимизация по итогам первого года. Дальше будем двигаться в направлении оптимизации и повышения эффективности”, – сказал Андрей Гришин, добавив, что в течение двух лет предполагается сократить численность сотрудников служб, работающих с персоналом (отвечающих за кадровое администрирование, начисление зарплаты, аналитику, пенсионный и воинский учет, обучение, отчетность и пр.) еще примерно на 120 человек (сейчас их насчитывается чуть более 400 человек).

Василий Корнейчук, руководитель сервисной линии ООО “Норникель – Общий центр обслуживания”, заявил, что по итогам обсуждения с представителями структурных подразделений Заполярного филиала новой системы управления персоналом “в целом коллеги отмечают значительные изменения системы, ее улучшение”. “Мы в первую очередь нацелены на повышение производительности, эффективности работы системы. Планируется до конца года провести ряд мероприятий для того, чтобы цели, поставленные руководством компании, были достигнуты, а именно: сокращение времени сдачи отчетности и повышение эффективности туда, на этом в текущем году будет максимально сфокусировано внимание”, – пояснил он.

В рамках внедрения системы на платформе SAP работникам “Норникеля” стали доступны следующие сервисы: киоски самообслуживания, СМС-запросы, “Личный кабинет” (для сотрудников, обеспеченных персональными компьютерами). На сегодня из 23 тыс. сотрудников ЗФ около 13 тыс. написали заявления на подключение к сервису СМС-информирования и пользуются киосками самообслуживания, порядка 4 тыс. человек используют “Личный кабинет”. Сейчас на предприятиях филиала установлено девять киосков самообслуживания, в том числе в АБК рудников “Таймырский”, “Октябрьский”, “Комсомольский”, “Заполярный”, ПТЖТ, УАДиС, Надеждинского металлургического и Медного заводов. Количество терминалов планируется увеличивать из расчета один киоск на 500 человек. На днях был запущен новый сервис для сотрудников Заполярного филиала – оформление билетов на рейсы авиакомпании NordStar (“дочка” “Норникеля”) в киосках самообслуживания. В планах на второй квартал года – запуск сервисов получения справок о среднем заработке, формы 2-НДФЛ, а также копий трудовых книжек. Эти опции будут доступны как через киоски самообслуживания, так и через мобильные приложения. В дальнейшем работники ЗФ смогут подключиться и к сервису личных пожертвований, уже запущенному и пользующемуся спросом в главном офисе “Норникеля”.

Как сообщалось, система управления персоналом на базе программного обеспечения SAP на предприятиях “Норникеля” внедряется с 2015 года. Первым на нее перешел главный офис компании, затем промышленная эксплуатация новой системы началась в Кольской ГМК и в “Печенгастрое”, с начала прошлого года – в ГРК “Быстринское”, с 1 апреля минувшего года – в Заполярном филиале “Норникеля”. Система позволяет оперативно получать достоверную и детальную информацию о сотрудниках подразделений компании и, как следствие, помогает сделать работу по управлению персоналом более эффективной. На дочерние предприятия “Норникеля” систему на платформе SAP со всеми сервисами самообслуживания планируется тиражировать в 2017–2018 годах.

editor, Николай Щипко

30 марта, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности