НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства (“дочка” компании “Норникель”) продолжается подготовка флота к навигации текущего года.
Как пояснили сегодня в пресс-службе общества, в затоне КСЦ зимует 191 судно. Из них семь находятся в эксплуатации и будут работать на протяжении всего межнавигационного периода. 68 судов ожидает стандартный межнавигационный ремонт. На 14 единицах флота запланирован ремонт движительно-рулевого комплекса (ДРК), на 15 – замена главных и вспомогательных двигателей.
Красноярский судоремонтный центр располагает всем необходимым для того, чтобы вовремя отремонтировать все суда и в срок предъявить надзорным организациям. Производственные мощности КСЦ – это два плавучих дока, по размерам не имеющие аналогов в Сибири, производственные цеха и производственные участки для выполнения различных операций судоремонта, а также слип (гидротехническое сооружение для подъема и спуска судов), горизонтальная часть которого в прошлом году была расширена.
“Летом 2016 года с целью размещения большего количества судов для проведения межнавигационного ремонта на 25 метров был увеличен откатной путь (рельсы горизонтальной площадки) слипа, – рассказал заместитель директора КСЦ по флоту Петр Репьев. – Теперь его горизонтальная часть составляет 240 м в длину и 115 м в ширину и вмещает пять самоходных судов и две баржи. Протяженность и ширина наклонной части слипа – около 80 м”.
В настоящее время на всех производственных площадках Енисейского пароходства полным ходом идет ремонтная кампания. Наибольший объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону этого года составит 416 млн. руб.
editor, пресс-служба ЕРП