12+

Система управления безопасностью судов внедрена на флоте ЕРП

20 декабря 2016, 13:09

Мероприятия проведены в целях эффективного обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – На флоте Енисейского речного пароходства (“дочка” компании “Норникель”) внедрена система управления безопасностью судов, сообщает сегодня пресс-служба общества.

В соответствии с действующим законодательством все самоходные и не самоходные суда, имеющие экипажи, ежегодно предъявляются Российскому речному регистру на предмет соответствия ст. 34.1 “Система управления безопасностью судов” Кодекса внутреннего водного транспорта (ККВТ) РФ, что подтверждается выдачей судового свидетельства.

Система управления безопасностью (СУБ) на судах внедряется в целях эффективного обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. В ходе проверки эксперты Енисейского филиала Росречрегистра проверяют наличие предусмотренной законом документации, дипломы специалистов на соответствие занимаемой должности, действия экипажа по судовым тревогам.

В навигацию этого года отдел мореплавания и СУБ ЕРП провел внутренний аудит применения системы управлению безопасностью на 251 судне. Специалисты совместно с капитанами-наставниками службы безопасности судовождения также приняли участие в 284 проверках применения системы управления безопасностью на судах из рабочего ядра пароходства, проведенны экспертами Российского речного регистра. Из них первоначальные проверки прошли на 16 судах, ежегодные – на 193, дополнительные – на 65, а повторные – на 10.

Как отмечает начальник отдела мореплавания и СУБ ОАО “Енисейское речное пароходство” Сергей Данилин, в процессе эксплуатации флота больше внимание уделялось взаимодействию “берег–судно” и соблюдению требований системы управления безопасностью.

“С плавсоставом, работающим на судах внутреннего и “река–море” плавания, перед началом навигации проводились инструктажи по обеспечению безопасности судоходства и недопущению загрязнения окружающей среды. Требовали от капитанов и экипажей неукоснительного выполнения всех пунктов устава службы на судах внутреннего плавания, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ в новой редакции, международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года. Проводили учебные тренировки, связанные с обеспечением жизнедеятельности экипажей, судов, сохранности груза с разбором ошибок и недоработок. Время проведения учебных тревог и их результаты записывались в судовом вахтенном журнале и журнале, находящемся в диспетчерской пароходства”, – рассказал Сергей Данилин.

К настоящему времени Российскому речному регистру предъявлен весь флот из рабочего ядра ЕРП, все суда получили свидетельство о соответствии ст. 34.1 КВВТ РФ без замечаний сроком на год.

editor, e-river.ru

20 декабря, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности