НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За пять лет существования консультационно-правового центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в него обратились почти 43,5 тыс. жителей Красноярского края. С начала года правовую поддержку специалистов call-центр получили уже более 17 тыс. человек, сообщили в министерстве строительства и ЖКХ региона.
Целью созданного в 2011 году центра было и остается повышение правовой грамотности населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Если операторы фиксируют случаи нарушения прав жителей, в этот же день передают информацию в краевую службу строительного надзора и жилищного контроля.
“Центр создавался для того, чтобы иметь прямую связь с населением Красноярского края, отвечать на вопросы граждан, – отметил министр строительства и ЖКХ края Николай Глушков. – Люди получают информацию об изменении тарифов на услуги, о приборах учета, о деятельности управляющих компаний и ТСЖ. Много вопросов вызывает и качество работ подрядчиков по программе капитального ремонта многоквартирных домов. Именно поэтому сегодня было решено установить веб-камеры на некоторых объектах капремонта в разных территориях региона, чтобы ежедневно вести мониторинг хода работ и иметь возможность оперативно влиять на процесс ремонта”.
Консультации по всем вопросам ЖКХ можно получить по телефону: 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей Красноярского края). Кроме того, специалисты центра консультируют и в онлайн-режиме – вопросы можно оставлять на специализированном сайте gkh24.ru.
editor