12+

В ноябре предприниматели возместили норильчанам за предоставление некачественных товаров и услуг более 900 тыс. рублей

05 декабря 2008, 16:29

В течение месяца к специалистам отдела по защите прав потребителей обратились более 400 жителей северного города.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В управлении потребительского рынка и услуг Норильска подвели итоги работы за ноябрь.

В течение месяца к специалистам отдела по защите прав потребителей обратились более 400 жителей северного города. В досудебном порядке предприниматели возместили потребителям за предоставление некачественных товаров и услуг более 932 тыс. руб.

Вместе с тем сотрудники управления помогли норильчанам составить 25 исковых заявлений в суд. Иски касались продажи некачественных товаров, ненадлежащего исполнения услуг и нарушения предпринимателями сроков выполнения работ. За ноябрь мировые судьи рассмотрели семь исковых заявлений и обязали бизнесменов выплатить горожанам свыше 125 тыс. руб.

Получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно по телефонам: 48-45-62 или 46-90-28, а также в отдел по защите прав потребителей УПРиУ по адресу: пр. Ленинский, 23 “А”.

editor

05 декабря, 2008

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности