12+

Полмиллиона рублей добровольно вернули норильские бизнесмены потребителям в апреле за некачественные товары и услуги

13 мая 2016, 11:18

Почти столько же составил размер материальной компенсации, назначенной по решению суда.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В апреле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 129 граждан, в том числе 13 индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства).

Как подсчитали в УПРиУ, основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (62,9%). Бытовыми услугами были недовольны 12,9% обратившихся. По поводу приобретенных продуктов питания в управление поступило 6,9% обращений.

Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму чуть более полумиллиона рублей. Почти столько же составил размер материальной компенсации, назначенной по решению суда.

editor

13 мая, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности