НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Программа корпоративного волонтерства ГМК “Норильский никель” стартует в Норильске уже на этой неделе.
“Комбинат добра” начнет свою работу во Дворце культуры 5 декабря, в Международный день добровольцев. Поучаствовать в запуске программы приглашены сотрудники горно-металлургической компании (и члены их семей), проявившие интерес к волонтерской работе.
В программе мероприятия: презентация успешных волонтерских практик, работа Центра волонтерских вакансий, обсуждение темы: “Как построить Добрый город”, историческая выставка “Великие добровольцы Норильска”, творческие мастер-классы от сотрудников “Норникеля”. Предновогодним подарком для участников просветительско-семейного праздника станет представление “Сторож снов” петербургского “Упсала цирка”.
Как сообщалось, программа корпоративного волонтерства будет реализовываться на всех территориях присутствия ГМК. Суть программы – добровольное участие сотрудников в социальных программах и проектах при поддержке “Норникеля”. По словам начальника управления благотворительных программ Заполярного филиала “Норильского никеля” Светланы Рубашкиной, корпоративное волонтерство – это сейчас одно из основных направлений социальной политики крупных российских и международных компаний. Оно важно и для ГМК, и для ее работников, и для всего Норильска с его жителями по нескольким причинам. “Для компании это создание имиджа социально-ответственного работодателя, то есть компании, которая думает не только о своих бизнес целях, но и о том, что полезного она может сделать для общества. Также для компании это возможность развивать кадры, потому что сотрудники “Норникеля”, которые вступают в волонтерские проекты и реализуют их, получают и развивают коммуникативные, управленческие навыки, учатся более грамотно планировать свое время, находить инновационные методы решения задач, реализуют себя в творческом отношении, тем самым повышая свою самооценку. Компания же получает более мотивированных сотрудников. Укрепляется корпоративная культура, потому что сотрудники понимают, что компания разделяет их ценности и поддерживает их. Территория же получает проекты, которые ориентированы на ее реальные потребности, более широкий профессиональный ресурс для решения социальных проблем, а также возможность расширить взаимодействие с компанией”, – пояснила она.
editor