НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – О планах летних ремонтов Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала ГМК “Норильский никель” рассказали в пресс-службе горно-металлургической компании.
Программа предполагает ремонт 14 км железнодорожных путей и девяти комплектов стрелочных переводов. Кроме этого запланирован ремонт двух мостов. В частности, будет проведена антикоррозионная защита металлических конструкций моста через реку Норильскую в объеме 20 тыс. кв. м. В этом году железнодорожникам предстоит восстановить мост через реку Щучью – отремонтировать четыре опоры, три пролетных строения, заменить мостовое полотно площадью 450 кв. м.
Выполнение программы ремонтов повышает безопасность движения поездов, снижаются риски создания аварийных ситуаций и нарушения грузоперевозок. Стабильная работа железнодорожного транспорта Заполярного филиала особо важна в условиях сверхнизких температур в зимний период, когда от соблюдения графиков перевозок технологических грузов зависит выполнение производственного задания, отмечает пресс-служба “Норникеля”.
Норильская транспортная сеть железных дорог является самой северной в мире. Всего в Заполярном филиале компании эксплуатируется 319 км железнодорожного полотна.
editor