НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Подведены итоги мониторинга работы управляющих компаний Норильска за февраль.
В отчетном месяце члены профильной комиссии проверили 52 многоквартирных дома (135 подъездов), сообщили сегодня агентству в администрации города.
Двум управляющим компаниям (ООО “НЖЭК”, ООО “Жилищный трест”) были выставлены неудовлетворительные оценки за содержание подъездов и крылец; три (ООО “УК “Энерготех”, ООО “Объединение коммунальников №1”, ООО “НЖЭК”) получили “неуды” за состояние фундаментов многоэтажек; по двум компаниям (ООО “Объединение коммунальников №1”, ООО “НЖЭК”) нарекания членов комиссии вызвало состояние крыш. Кроме того, “НЖЭК” выставлены неудовлетворительные оценки за невыполнение ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Первое место в февральском рейтинге заняло ООО “СеверныйБыт”, второе – ООО “Талнахбыт”, третье – ООО “Нордсервис”, четвертое – ООО “Жилищный трест”, пятое – ООО “Оганер-Комплекс”, шестое – ООО “УК “Энерготех”, седьмое – ООО “Объединение коммунальников №1”, восьмое – ООО “НЖЭК”.
Работу управляющих компаний оценивают по шести критериям: состояние подъездов и крылец (наличие/отсутствие мусора на лестничных площадках и маршах; наличие/отсутствие освещения в подъезде, закрытые/открытые электрощиты; наличие отсутствие мусора в лифтовой кабине; техническое состояние крылец; состояние почтовых ящиков; техническое состояние входной группы, наличие/отсутствие остекления окон); состояние придомовой территории (наличие/отсутствие снега и наледи; наличие/отсутствие мусора; мусоросборники и контейнеры для мусора переполнены/не переполнены; своевременный вывоз бытового мусора); состояние фундаментов (наличие/отсутствие течей в подполье; наличие/отсутствие бытового мусора в подполье; наличие/отсутствие наледей и обводнений в подполье); состояние крыш (наличие/отсутствие течей; наличие/отсутствие мусора на крыше и чердаке; техническое состояние сантехнических коммуникаций в чердачных помещениях; наличие/отсутствие доступа посторонних лиц в чердачные помещения); наличие обоснованных обращений и жалоб населения; выполнение текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов. Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале.
editor, Николай Щипко