Норильск. “Таймырский Телеграф” – ООО “Аэропорт “Норильск” установил срок для урегулирования авиакомпанией “Сибирь” всех вопросов, связанных с выполнением рейсов в северный город.
Как выяснилось, перевозчик до сих пор не согласовал с аэропортом выполнение по средам рейсов 3277/3278 по маршруту Новосибирск – Норильск – Новосибирск. Несмотря на это, авиакомпания продолжает продавать билеты на указанные рейсы вплоть до 25 марта будущего года. Сложившаяся ситуация стала предметом отдельного обсуждения на совещании в администрации Норильска и рабочей встречи в аэропорту.
“Во избежание социальной напряженности мы взяли на себя обязательство до 10 декабря 2014 года включительно обслуживать рейсы авиакомпании “Сибирь”, тем самым дав ей возможность урегулировать свои взаимоотношения с пассажирами”, – отметил генеральный директор ООО “Аэропорт “Норильск” Станислав Барбашин. Он подчеркнул, что переговоры по обслуживанию новосибирских рейсов “Сибири” после 10 декабря между портом и авиакомпанией продолжаются. Станислав Барбашин рекомендовал северянам, планирующим воспользоваться услугами “Сибири”, принять эту информацию к сведению.
В настоящее время в норильском аэропорту введен технический регламент (с ним совпадает время прилета и вылета рейсов “Сибири”), во время которого проводятся плановые подготовительные работы, связанные с предстоящей реконструкцией взлетно-посадочной полосы, а также выполняются работы по зимнему содержанию аэродрома, подготовке летного поля к приему и выпуску воздушных судов.
19 ноября авиакомпания “Сибирь” выполнила рейс по маршруту Новосибирск – Норильск – Новосибирск без согласования слотов на полет, в отсутствие заявки на обслуживание в порту, то есть вне зимнего расписания аэропорта и в нарушение постановления правительства №599 от 22 июля 2009 года. Однако аэропорт пошел навстречу пассажирам, принял борт и обслужил данный рейс. Вылет в Новосибирск стал возможным после поступления гарантийного письма от руководства перевозчика об оплате услуг за обслуживание рейса.
editor, Артем Финн