12+

Норильский молокозавод освоил выпуск кефира пониженной жирности под маркой “Северный подсолнух”

29 января 2014, 18:00

Среди других новинок предприятия – молочный напиток 1,5-процентной жирности.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Норильская сеть супермаркетов “Подсолнух” запустила линейку продуктов собственной торговой марки “Северный подсолнух”, сообщили в Норильском торгово-производственном объединении.

Под новой маркой покупателям предлагаются кефир 1,5-процентной жирности, сливочное масло, куриное яйцо. Впоследствии ассортимент будет расширен.

Выпуск кефира пониженной жирности освоил Норильский молокозавод. Среди других новинок предприятия – молочный напиток 1,5-процентной жирности.

editor, Николай Щипко

29 января, 2014

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности