12+

Корпоративный ролик “Норникеля” завоевал награду фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards

22 октября 2013, 10:30

Проект "Наши металлы" победил в категории Marketing Communication.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Видеоролик “Норильского никеля” под названием “Наши металлы” получил приз “Серебряный Дельфин” на IV международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards.

Фестиваль, традиционно, проходит в октябре во французских Каннах. В конкурсной программе участвуют государственные учреждения, корпорации, телеканалы, мультимедиа и продакшн компании, продюсеры и режиссеры, а также студенты. Нынешний год стал рекордным по числу заявок, поступивших на конкурс – 719 из 40 стран. 120 работ в 36 номинациях были отмечены Золотыми, Серебряными и Черными статуэтками Дельфина.

Видеоролик о ГМК “Норильский никель” победил в категории Marketing Communication, сообщили в пресс-службе горно-металлургической компании. Автор проекта “Наши металлы” – известный российский режиссер Иван Сидельников.

Посмотреть видеоролик можно на видеохостинге youtube.com (http://www.youtube.com/watch?v=EcqIWiSJgmM).

editor

22 октября, 2013

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности