НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Клиентская служба норильской соцзащиты отмечает сегодня первый день рождения.
18 сентября прошлого года в управлении социальной политики администрации города заработала специальная служба, действующая по принципу “одного окна”: у норильчан появилась возможность сдать единый пакет документов на получение любых социальных услуг одному специалисту.
В настоящее время в клиентской службе принимают заявления на предоставление 85-ти социальных услуг (60 государственных и 25 муниципальных). С ноября прошлого года здесь действует “электронная очередь”. В среднем на обслуживание одного посетителя специалисты затрачивают около 15 минут.
С первой годовщиной специалистов службы поздравила и.о. заместителя руководителя администрации города Норильска по социальным вопросам Наталья Коростелева. “За прошедший год вы сделали очень много, выросли профессионально. Список услуг, предоставляемых нашей службой, значительно расширился, и в вашей практике уже есть свои рекорды. На прошлой неделе за один день вы зарегистрировали сразу 207 обращений! Надеюсь, что в дальнейшем мы также слаженно будем работать на благо наших жителей”, – цитирует Коростелеву пресс-служба аппарата главы Норильска.
Городское управление соцполитики сотрудничает с Многофункциональным центром. В рамках соглашения между министерством социальной политики Красноярского края, администрацией Норильска и МФЦ прием документов по семи государственным и 19-ти муниципальным услугам, предоставляемым управлением, осуществляется и в МФЦ.
editor, Владимир Макушкин