НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Подведены итоги мониторинга качественных характеристик управления многоквартирными домами за март, сообщили в администрации Норильска во вторник.
Деятельность управляющих компаний специалисты теперь оценивают с применением балльной системы по прежним восьми критериям: состояние подъездов и крылец (максимум 10 баллов); состояние придомовых территорий (максимум девять баллов); работа лифтового оборудования (максимум пять баллов); состояние фундаментов (максимум 10 баллов); состояние чердачных помещений (максимум пять баллов); наличие/отсутствие обращений и жалоб нанимателей и собственников (баллы снимаются из расчета 0,5 балла за одну поступившую жалобу/обращение); исполнение графика платежей за энергоресурсы перед ОАО “НТЭК” (добавляется/отнимается разность между 100%-ным и фактическим исполнением графиков платежей из расчета 1% = 0,1 балла); уровень собираемости платежей населения за ЖКУ (общее количество баллов уменьшается/увеличивается на разность между базовой 90%-ной и фактической собираемостью из расчета 1% = 0,1 балла). Ранее работу коммунальников оценивали по количеству удовлетворительных оценок и, как правило, решающим критерием становился уровень собираемости платежей и наличие/отсутствие жалоб.
В марте члены межведомственной комиссии осмотрели 50 многоквартирных домов (147 подъездов). Ежемесячно проверяется 5% зданий, расположенных на территории каждой управляющей компании. Первое место в рейтинге заняло ООО “Талнахбыт” (43,99 балла), второе – ООО “Жилищный трест” (43,55), третье – ООО “Северный быт” (42,59), четвертое – ЗАО “Оганер-Комплекс” (42,34), пятое – ООО “Нордсервис” (42,03), шестое – ООО “Энерготех” (38,3), седьмое – ООО “НЖЭК” (33,75), восьмое – ООО “Объединение коммунальников №1” (26,6).
editor