12+

Недовольные норильские потребители получили более 1,2 млн. рублей

09 апреля 2008, 17:11

В марте в норильское управление потребительского рынка и услуг обратился 481 горожанин.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В марте в норильское управление потребительского рынка и услуг обратился 481 горожанин.

Большинство жалоб – 78,5% – на услуги продавцов. Оставшийся 21,5% – обращения на некачественные услуги.

За нарушение прав норильские потребители в досудебном порядке получили 1,141 млн. руб., в судебном – 140 тыс. руб.

editor

09 апреля, 2008

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности