НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За полгода работы Консультационно-правового центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Красноярск) от жителей Таймыра поступило 46 обращений. Об этом сообщили в районном управлении общественных связей.
Согласно результатам проведенного мониторинга 29 обращений поступило от жителей Дудинки, по 5 вопросов задали жители поселка городского типа Диксон и сельского поселения Хатанга. Одно обращение поступило из сельского поселения Караул. Еще 6 граждан представились жителями муниципального района.
В основном граждан интересовали вопросы начисления и перерасчета платы за коммунальные услуги (27 обращений), содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (12 обращений), энергосбережения и установки приборов учета (4 обращения). На все обращения операторами центра даны устные квалифицированные разъяснения.
Как ранее сообщалось, центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства, а также в целях повышения их правовой грамотность.
editor