12+

Контроль организации навигации в этом году будет ужесточен

20 февраля 2012, 13:42

Генеральный директор ОАО "Енисейское речное пароходство" Александр Иванов принял участие в совещании по организации северного завоза 2012 года, которое провел министр экономики и регионального развития края Анатолий Цыкалов.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Генеральный директор ОАО “Енисейское речное пароходство” Александр Иванов принял участие в совещании по организации северного завоза 2012 года, которое провел министр экономики и регионального развития края Анатолий Цыкалов. Об этом сообщили в пресс-службе ЕРП.

В работе совещания также приняли участие руководитель краевого агентства государственного заказа Дмитрий Кипнис, генеральный директор ОАО “Красноярскнефтепродукт” Сергей Скибук и другие.

Поводом для проведения совещания послужило поручение губернатора края Льва Кузнецова по ужесточению контроля организации навигации 2012 года.

В последние годы участились случаи, когда при доставке грузов в районы севера на притоки Енисея некоторые судовладельцы, не осознавая ответственности, не имея необходимой технической и профессиональной подготовки, терпят бедствия и теряют грузы, что создает предпосылки к срыву снабжения отдаленных территорий. Если груз вовремя не доставить по воде, то завозить его авиатранспортом очень дорого.

Для организации постоянного мониторинга и ужесточения контроля проведения северного завоза и навигации принято решение создать рабочую группу по решению вопросов, связанных с бесперебойным и безопасным снабжением северных территорий Красноярского края.

На данный момент основным перевозчиком грузов для нужд северных территорий края по рекам Енисейского бассейна выступает ОАО “ЕРП”. Прежде всего, это связано с тем, что пароходство имеет огромный опыт работы в данном направлении, весь необходимый специальный, экологический, технический, спасательный флот и опытных судоводителей для осуществления этой сложной задачи.

Отметим, что в навигацию 2011 года пароходством по программе Северного завоза успешно доставлена 191 тыс. т грузов – это порядка 90% от общего объема.

“Главным при доставке грузов должна быть высокая личная ответственность перевозчиков и техническое оснащение. Северный завоз – наша самая тяжелая и ответственная работа, поскольку проходит она в паводок, в короткие сроки и на мелких притоках. Иногда в отделенный поселок и завезти-то надо 100-150 т грузов, но задействовать для этого приходится очень много сил и средств”, – прокомментировал ситуацию Александр Иванов.

editor

20 февраля, 2012

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности