НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Генеральный директор ОАО “Енисейское речное пароходство” Александр Иванов принял участие в совещании по организации северного завоза 2012 года, которое провел министр экономики и регионального развития края Анатолий Цыкалов. Об этом сообщили в пресс-службе ЕРП.
В работе совещания также приняли участие руководитель краевого агентства государственного заказа Дмитрий Кипнис, генеральный директор ОАО “Красноярскнефтепродукт” Сергей Скибук и другие.
Поводом для проведения совещания послужило поручение губернатора края Льва Кузнецова по ужесточению контроля организации навигации 2012 года.
В последние годы участились случаи, когда при доставке грузов в районы севера на притоки Енисея некоторые судовладельцы, не осознавая ответственности, не имея необходимой технической и профессиональной подготовки, терпят бедствия и теряют грузы, что создает предпосылки к срыву снабжения отдаленных территорий. Если груз вовремя не доставить по воде, то завозить его авиатранспортом очень дорого.
Для организации постоянного мониторинга и ужесточения контроля проведения северного завоза и навигации принято решение создать рабочую группу по решению вопросов, связанных с бесперебойным и безопасным снабжением северных территорий Красноярского края.
На данный момент основным перевозчиком грузов для нужд северных территорий края по рекам Енисейского бассейна выступает ОАО “ЕРП”. Прежде всего, это связано с тем, что пароходство имеет огромный опыт работы в данном направлении, весь необходимый специальный, экологический, технический, спасательный флот и опытных судоводителей для осуществления этой сложной задачи.
Отметим, что в навигацию 2011 года пароходством по программе Северного завоза успешно доставлена 191 тыс. т грузов – это порядка 90% от общего объема.
“Главным при доставке грузов должна быть высокая личная ответственность перевозчиков и техническое оснащение. Северный завоз – наша самая тяжелая и ответственная работа, поскольку проходит она в паводок, в короткие сроки и на мелких притоках. Иногда в отделенный поселок и завезти-то надо 100-150 т грузов, но задействовать для этого приходится очень много сил и средств”, – прокомментировал ситуацию Александр Иванов.
editor